Управление матчем CS:GO - команды eBot в игре

eBot включает в себя целый ряд команд, которые могут быть выполнены в игре с использованием чата игры. Команды позволят получить Вам свои личные данные, статистику, счет матча, управлять матчем и другое.

Команды, которые Вы можете использовать

!help : показывает доступные команды. !stats : отправляет статистику матча (кол. убийств, разница убийств смертей, хедшоты и т.п.) !morestats : отправляет детальную статистику, такую как количество первых убийств, убийств за раунд, и т.д !status : показывает статус матча. !score : показывает счет матча.

Команды, которые доступны во время Warmup (разогрева)

!ready/.ready : сообщает боту, что команда готова. Когда обе команды готовы, матч начинается. !notready/.notready/!unready/.unready : сообщает боту, что команда больше не готова.

Команды, доступные во время ножевого раунда

!restart : сообщает боту, что ножевой раунд должен быть перезапущен. Сработает только, если соперник согласится.

Команды, доступные после ножевого раунда

По окончанию ножевого раунда Вам будет предложено: !stay/.stay - остаться на той же стороне, !switch/.switch - сменить сторону (в этом случае команды поменяются местами). !stay/.stay : остаетесь. !switch/.switch : меняетесь.

Команды, доступные во время матча

!stop/.stop : сообщает боту, что необходимо остановить матч. Матч будет остановлен только, если команда соперника тоже напишет !stop/.stop, после чего матч вернется в предыдущий статус (warmup). !pause/.pause : сообщает боту о том, что Вам необходим перерыв, пауза в игре ставится по взаимному согласию команд, противник тоже должен написать эту команду, после чего игра будет поставлена на паузу. Пауза срабатывает сразу или в начале следующего раунда, в зависимости от настроек. !unpause/.unpause : сообщает боту о том, что вВаша команда хочет снять паузу.

Команда выбора карты

!map [map_name] : выбор карты, карта будет изменена, если соперник тоже согласится на смену.

Наверх