x4neks
21 фев. в 13:27

При запуске античита столкнулся с проблемой, описанной в Вопросе №6, а именно Я включил античит, но античит выдает ошибку: "Ошибка подключения к https://cspl.ru";. Сделал всё по инструкции: отключил защитник, установил, перед перезагрузкой внёс в исключения, перезагрузил. Не помогло, сделал то же самое +добавил в исключения брандмауэра, не помогло. Удалял, делал всё снова ровно по схеме описанной здесь https://cspl.ru/pages/20/#to_infoanticheat05 . Потом вообще другая ошибка выскакивала, скачивал repair. И всё как об стенку горох, ничего не спасло. Что делать?

koust
21 фев. в 22:27

Приветствуем! Если статья с решением частых проблем античита не помогла (https://cspl.ru/pages/20), то необходимо написать о данной проблеме в службу поддержки на сайте - https://cspl.ru/support/new

Оставить ответ