Правила ZellMonn Cup #1

Завершен: 15 мар. 2019 - 21:46 | Игроков: 64 - 1x1

Правила стандартных турниров - 1x1 и 2x2


Играя на игровой платформе CSPL.RU, Вы соглашаетесь со всеми правилами, написанными ниже! Незнание правил не освобождает от ответственности!


Краткий перечень правил:

1. Структура турнира:
1.1. - Формат турнира

2. Настройки игры:
2.1. - Версия игры
2.2. - Рекомендуемые настройки клиента
2.3. - Настройки сервера

3. Перед матчем:
3.1. - Составы команд
3.2. - Замены
3.3. - Проверка готовности
3.4. - Выбор карты
3.5. - Список карт
3.6. - Игровой сервер
3.7. - Подключение к серверу
3.8. - Разминка и начало матча

4. Во время матча:
4.1. - Состав команды
4.2. - Поддержка
4.3. - Матч прерван
4.4. - Пауза
4.5. - После матча
4.6. - Пересоздание матча

5. Нарушение правил лиги:
5.1. - Действия, запрещенные в игре
5.1.1. - Временная блокировка в быстрых матчах и турнирах
5.1.2. - Дисквалификация команды, временная блокировка в быстрых матчах и турнирах
5.1.3. - За следующие нарушения правил выдается перманентная блокировка игроку и дисквалификация команды с турнира

6. Дополнение:
6.1. - Античит
6.2. - GOTV демо-записи
6.3. - Техническое поражение и дисквалификация
6.4. - Изменение правил
6.5. - Свобода слова
6.6. - Наказания
6.7. - Передача прав капитана


1. Структура турнира:

  • 1.1. - Формат турнира:

Все матчи играются в режиме 1 карта. Финал до 2-ух побед.
Все матчи с овертаймами MR3 с 16.000 на каждую половину (по 3 раунда за одну сторону).
Все матчи играются по олимпийской системе (Single elimination).

Играется вся карта, то есть в 2 закладки бомбы. Если Вы договорились со своим оппонентом играть с одним плентом, то Вы делаете это только на свой страх и риск на справедливую и честную игру Вашего оппонента, Ваши претензии в службе поддержки по этому поводу рассмотрены не будут!


2. Настройки игры:

  • 2.1. - Версия игры:

Все матчи на CSPL.RU используют последнюю версию CS:GO. Если Ваша игра не обновлена, и Вы попытаетесь подключиться к серверу, вход будет запрещен, поэтому убедитесь, что Ваша игра обновлена до последней версии перед подачей заявки на турнир, в противном случае Вы можете быть дисквалифицированы.

  • 2.2. - Рекомендуемые настройки клиента:

    ▪ cl_interp 0
    ▪ cl_interp_ratio 1
    ▪ cl_cmdrate 128
    ▪ cl_updaterate 128
    ▪ cl_allowdownload 1
    ▪ cl_downloadfilter 0
    ▪ ds_get_newest_subscribed_files
    ▪ voice_enable 1

  • 2.3. - Настройки сервера:

    ▪ mp_startmoney 800
    ▪ mp_roundtime 1,92
    ▪ mp_freezetime 15
    ▪ mp_maxrounds 30
    ▪ mp_c4timer 40
    ▪ sv_pausable 1
    ▪ ammo_grenade_limit_default 1
    ▪ ammo_grenade_limit_flashbang 2
    ▪ ammo_grenade_limit_total 4


3. Перед матчем:

  • 3.1. - Составы команд:

В турнирах с режимом игры 1x1 принимает участие команда, состоящая только из 1 человека.
В турнирах с режимом игры 2x2 - 2 человека в одной команде (1 игрок + 1 капитан). Состав должен быть окончательно сформирован до подтверждения командой участия в турнире.

Если в турнире имеется возможность принять участие в одиночку (то есть без полноценной команды), то составы команд автоматически формируются из отдельных игроков в полноценные команды после подтверждения участия в турнире.

Подробнее узнать о том, как это происходит, можно тут: https://cspl.ru/pages/22/

  • 3.2. - Замены:

В турнирах с режимом игр 1x1 замены недоступны!
В турнирах с режимом игр 2x2 может находиться только 1 запасной игрок.

Замену можно произвести в любой момент на главной странице турнира из списка запасных игроков как до игры, так и во время неё. Для этого капитан команды должен перед или во время матча зайти на сайт на главную страницу турнира и нажать на кнопку “Ваша команда и её состав”, чтобы произвести замену. После этого другой игрок получит доступ к матчу и сможет зайти на сервер.

Подробнее о том, как сделать замену: https://cspl.ru/pages/17/

  • 3.3. - Проверка готовности:

Mix команды:
Если Вы в составе команды Mix, то все участвующие в нём игроки обязательно должны подтвердить свою готовность к матчу! Если этого не произойдет, то Вы рискуете быть не подтверждены, получив затем техническое поражение в турнире и временную блокировку (тому, кто не подтвердил). Помните об этом, когда регистрируетесь на турнир в одиночку или с лобби! Старайтесь принимать участие со своей полноценной командой, чтобы избежать таких недоразумений!

Полноценные команды:
В полноценных командах только капитаны своей команды могут подтвердить готовность к матчу и к турниру, если это делаете не Вы, а Ваш напарник, то Вы так же рискуете быть не подтверждены, получив затем техническое поражение в турнире и временную блокировку. Поэтому старайтесь ни на что не отвлекаться и никуда не уходить от компьютера перед началом подтверждения!

  • 3.4. - Выбор карты:

У всех капитанов команд имеется 15 секунд на каждое голосование бана карты. Голосование происходит поочередно. Если Вы не успеете произвести бан карты за отведенное время, то система проголосует за Вас, забанив случайную карту.

  • 3.5. - Список карт:

    ▪ de_cache
    ▪ de_mirage
    ▪ de_nuke
    ▪ de_train
    ▪ de_inferno
    ▪ de_overpass
    ▪ de_cbble

  • 3.6. - Игровой сервер:

Все матчи играются на серверах, предоставленные игровой платформой CSPL.RU, находящиеся в Российской Федерации. Тикрейт всех серверов - 128.

  • 3.7. - Подключение к серверу:

После подбора и создания матча на сервере, на странице матча у Вас появятся 2 кнопки: “Войти на сервер” и “Скопировать коннект”. Вы можете подключиться к серверу, нажав на кнопку “Войти на сервер” или скопировать IP и пароль от сервера, нажав на кнопку "Скопировать коннект" (не работает в FireFox). IP сервера и его пароль виден только Вам и другим игрокам, участвующим в этом матче. Строго запрещено передавать IP и пароль от сервера третьим лицам!

  • 3.8. - Разминка и начало матча:

Предисловие:
Если карта, поставленная на сервере, не соответствует той карте, которая была выбрана при бане и пике карт, незамедлительно обращайтесь в службу поддержки! Администрация сайта моментально постарается Вам помочь, поменяв на нужную карту, либо пересоздать матч. Если Вы написали команду !ready, подтвердив свою готовность для старта матча, то Вы полностью соглашаетесь с текущими настройками сервера и готовы играть. При обращении в службу поддержки с данной проблемой во время матча Вам будет выдан отказ как в смене карт, так и в переигровки матча, помните об этом!

Разминка:
Обеим командам нужно будет написать в чате !ready для того, чтобы начать матч. У вас есть 10 минут на то, чтобы зайти на сервер и начать игру, в противном случае команда, которая не подтвердила готовность к началу матча, получит техническое поражение на турнире. Если обе команды по каким-то причинам не начинают игру на сервере, то будет выставлено случайное техническое поражение одной из команд.

Начало матча:
Матч начнется с ножевого раунда. После окончания ножевого раунда, капитан победившей команды должен выбрать сторону, используя команды !stay/.stay – оставить, или !switch/.switch – поменять сторону. Сделать это необходимо в течение 1 минуты, иначе сервер решит этот вопрос за Вас, оставив текущие стороны.

Подробнее обо всех командах сервера: https://cspl.ru/pages/faq/2/


4. Во время матча:

  • 4.1. - Состав команды:

Разрешено играть 1 против 2, в случае, если отсутствует замена и у товарища по команде во время турнира возникли тех. неполадки.

Если в команде соперника все игроки досрочно покинули сервер, не доиграв матч, система выставит им автоматически техническое поражение и выдаст временную блокировку! В этом случае Вам нужно просто немного подождать закрытия матча, после чего зайти на сайт и ожидать уведомление с подтверждением следующей игры.

  • 4.2. - Поддержка:

Вся связь с админами поддержки производится на русском языке. Все коммуникации в игре и на сайте так же рекомендуется производить на русском языке. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан. Чтобы обратиться к службе поддержки с какой-либо проблемой, нажмите на кнопку на странице матча “Оперативная поддержка”, напишите тему обращения и разъясните всю сложившеюся ситуацию. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщение может быть проигнорировано.

  • 4.3. - Матч прерван:

Если матч прервался по каким-либо причинам (проблема у игроков, падение сервера, пропала сеть и т.п.), то в реальном времени администратор службы поддержки может принять решение переиграть матч, либо возобновить его с раунда, на котором образовалась проблема, в зависимости от ситуации.

  • 4.4. - Пауза:

Каждая команда имеет возможность взять две тактические паузы, время которой будет составлять 150 секунд (2 минуты 30 секунд). Чтобы поставить паузу, капитану команды нужно написать !pause либо перед началом нового раунда (во время freezetime), либо в конце раунда и с этого момента начнётся отсчет времени. Пауза снимется автоматически после истечения выделенного времени!

Внимание, при выходе игрока с сервера система автоматически выставит этому человеку техническое поражение примерно в течение 1 минуты, поэтому старайтесь не выходить с сервера и решить все свои проблемы в самой игре! Произвести откат матча будет невозможно, администрация службы поддержки выдаст Вам отказ!

  • 4.5. - После матча:

Не выходите раньше времени с сервера, дождитесь результата матча в чате от eBot’а! После завершения матча результат будет автоматически зафиксирован на сайте и команда победитель будет продвинута в следующий раунд турнира.

  • 4.6. - Пересоздание матча:

Если хотя бы одна из двух команд обратилась к службе поддержки за помощью в устранении неполадок, из-за которых невозможно было подключиться к серверу, администратор вправе откатить игру и пересоздать матч, но только при том условии, если он не был начат.


5. Нарушение правил лиги:

  • 5.1. - Действия, запрещенные в игре:
5.1.1. - Временная блокировка в быстрых матчах и турнирах:

Для того, чтобы игрок был заблокирован за нарушение следующих правил и был не допущен в будущем к быстрым матчам и турнирам, то после окончания матча ставьте отрицательную оценку игроку, нажав на красный палец вниз и выбрав причину. Все жалобы игроков обязательно попадут на рассмотрение администрации игровой платформы! Также не забудьте написать пояснения и доказательства, это ускорит процесс проверки и намного быстрее будет вынесен вердикт. Все нарушители будут обязательно наказаны и срок блокировки будет максимально продолжительным, мы ценим своих игроков и не допустим к ним оскорбительного поведения!

  • Запрещено спорить с администрацией;
  • Запрещено использовать оскорбительные выражения и жесты по отношению к другим игрокам и администраторам;
  • Запрещено оскорблять соперников, своих тиммейтов и администрацию CSPL.RU, а также затрагивать их родных и близких;
  • Запрещено играть с никнеймами и аватарами, имеющими нецензурную брань, оскорбительными или расистскими высказываниями;
  • Запрещено спамить в игровой чат (больше 2-ух строк), а также писать сообщения, которые никак не относятся к этому матчу;
  • Запрещено иметь ярлык оружия в игре, имеющий нецензурную брань, оскорбительное или расистское содержание;
  • Запрещено возражать игрокам или администратору, если они требуют соблюдение игроком правил турнира;
  • Неявка на матч всей команды.
5.1.2. - Дисквалификация команды с турнира, временная блокировка в быстрых матчах и турнирах:

Проблемы, возникшие во время матча, а также нарушения следующих правил должны быть озвучены сразу администратору и не могут быть озвучены после матча, т.к. завершение матча означает принятие командой всех условий игры. Поэтому при нарушении Вашими оппонентами таких правил пишите в игровой чат !pause, чтобы поставить паузу, и после сразу же обращайтесь в службу поддержки с помощью кнопки "Оперативная поддержка" на странице матча.

  • Запрещено в процессе игры заходить в наблюдатели;
  • Запрещено во время игры переходить за сторону противника;
  • Запрещено намеренно наносить урон и убивать напарников по команде;
  • Запрещено вводить в заблуждение и обманывать администратора;
  • Запрещено отказываться следовать инструкциям администратора;
  • Запрещено играть с названием лобби и команды, имеющими нецензурную брань, оскорбительное или расистское содержание;
  • Неспортивное поведение (например, саботирование матчей)

Исключение: Если игрок случайно перешел в команду соперника (при этом его команда не выигрывала раунды, и он сразу же вернулся в свою команду), то дисквалификация команды с турнира и временная блокировка в быстрых матчах и турнирах не будет выдана!

5.1.3. - За следующие нарушения правил выдается перманентная блокировка игроку и дисквалификация команды с турнира:
  • Запрещено использовать любое ПО (читы, скрипты, настройки, дающие преимущество над другой командой);
  • Запрещено передавать свой аккаунт другому игроку для игры в матче.

6. Дополнение:

  • 6.1. - Античит:

Все сервера CSPL.RU защищены античитом AAC. Античит должен быть обязательно запущен на Вашем компьютере во время матча и работать на протяжении всей игры, в противном случае Вы не сможете присоединиться к серверу, так как он будет постоянно кикать Вас до тех пор, пока Вы обратно его не запустите.

В случае обнаружения античитом подозрительного ПО, игрок будет незамедлительно кикнут с сервера и заблокирован на сайте. Команда читера получит дисквалификацию на турнире.

  • 6.2. - GOTV демо-записи:

Все сервера CSPL.RU записывают и сохраняют демо-записи со всех матчей. Вы можете найти демо-записи игр на странице матча или на странице с Вашей статистикой игр.

  • 6.3. - Техническое поражение и дисквалификация:

Если команда получила техническое поражение в матче по какой-либо причине, счет в этом матче выставляется 1:0.

  • 6.4. - Изменение правил:

Администратор CSPL.RU в случае необходимости оставляет за собой право изменить любую часть правил в любое время и отменить участие игрока/команды в турнире в экстраординарных ситуациях. Также правила будут дополняться по мере надобности.

  • 6.5. - Свобода слова:

Право на свое мнение имеет каждый, но, если после его выражения администрация стоит на своем, то дальнейшие споры приведут Вас в бан.

  • 6.6. - Наказания:

Все наказания будут максимально строги, мы не собираемся церемониться с любыми игроками, нарушившие правила, они написаны для всех и все обязаны их придерживаться для интересной и комфортной игры.

  • 6.7. - Передача прав капитана:

Если во время турнира капитана команды нет на сайте больше 10 минут и античит выключен, то права капитана можно передать товарищу по команде. Для этого необходимо одному игроку написать в службу поддержки лиги (с ссылкой на турнир, название команды и ник, кому передать капитанство) и пригласить в обсуждение еще 2-ух товарищей по команде для подтверждения данного действия (то есть 3 игрокам из одной команды нужно будет подтвердить данное решение).