Расчет скилла

Наш сайт используют формулу под названием «The ELO Method». Данный метод расчёта скиллов используется при расчёте очки убийцы и убитого, как было написано выше, но давайте остановимся на этом конкретней.

Counter Strike: Global Offensive

Игрок начинает со скиллом 100. Когда кого-то убивают, у убийцы и жертвы меняется рейтинг. Это изменение основано на двух вещах: Delta («сложность» убийства), основанная на рейтинге игроков, и выходной коэффициент (developement coefficient), основанный на количестве убийств каждого игрока.

Дельта рассчитывается по формуле: Delta = 1/(1 + 10^((k-v)/100)). В числителе единица, в знаменателе 1+10 в степени (k-v)/100). k — скилл убийцы, v — скилл убитого.

Следующий шаг: вычисление выходного коэффициента koeff. Это число показывает, сколько очков Вы можете получить или потерять в случае своей смерти. Этот коэффициент высчитывается попроще. По умолчанию, коэффициент каждого 2. После 100 убийств он сбрасывается до 1.5. Рейтинг убийцы умножается сложностью убийства, показываемой выходным коэффициентом. И наоборот, рейтинг жертвы уменьшается на столько, сколько очков составляет его выходной коэффициент. В итоге, формула такова:

Новый скилл = Скилл+/-(koeff*Delta)

Рейтинг не даётся за победы или поражения, так как за это даются очки.

Подсчёт итогового скилла в играх до конца, больше чем 1 на 1: Если команда выиграла битву, то у всех игроков выигравшей команды, получивших за эту битву минус к скиллу, минус уменьшается в 3 раза. Если команда проиграла битву, то у всех игроков проигравшей команды, получивших плюс к скиллу, плюс уменьшается в 3 раза.

DOTA2

В разработке.

Границы скилла

Amateur
От 0 до 105
Semi-Pro
От 105 до 140
Professional
От 140 до 170
Masters
От 170 до 210