Для игры на лиге необходимо использование CSPL Anti-Cheat (AAC)

Нашим античитом контролируется честность игры в ладдерах и турнирах

Загрузить античит

Чтобы не получить пожизненный бан, прочитайте весь текст ниже!

На данный момент наш античит:

  • Работает на всех актуальных ОС Windows начиная с Windows XP
  • OS X не поддерживает
  • UNIX-подобные системы не поддерживает

Внимание!

Античит может определяться антивирусом как вирус, это нормально. Античит не содержит вируса, определяется он как таковой из-за того, что в процессе работы внедряется в ОС, собирает информацию, делает скриншоты и отправляет полученные данные к нам на сервер.

Порядок установки античита.

  • Отключите антивирус
  • Загрузите клиент античита
  • Установите античит
  • Перезагрузите компьютер и опять отключите антивирус
  • После первого запуска добавьте CSPL Anti-Cheat в исключения антивируса
Запускайте CSPL Anti-Cheat прежде, чем запускаете игру!

После запуска античита введите свои логин и пароль от сайта лиги. Если вы их не знаете, то можно поменять или восстановить их в профиле лиги.

Использование CSPL Anti-Cheat в ладдерах обязательно!

CSPL Anti-Cheat (AAC) — это бесплатная программа, которая позволяет отслеживать использование читов в играх. Является нашим уникальным продуктом и не подлежит распространению, передаче или раскрытию исходного кода.

Блокировка аккаунта будет выдана при использовании любой программы (настройки, скрипта), которая предоставляет хоть какое-то преимущество в игре или внедряется в процесс игры (inject) для внесения каких-либо изменений.

К примеру, если Вы используете такие программы, как «CS:GO Changer» (изменение скинов оружия в игре), то Вы тоже получите блокировку, поскольку данное приложение внедряется в игру и производит манипуляции, модифицирует программный код, то есть работает и ведёт себя аналогично обычному читу, следовательно мы не можем знать, замаскированный ли это чит или действительно безвредная программа, не предоставляющая преимуществ над другими игроками.

Внимание, очень важно!

Вам необходимо учитывать некоторый алгоритм работы античита. Как известно, при закрытии какой-либо программы (процесса) в Windows, память, где располагалась программа, не очищается или очищается не полностью, как следствие от программы остаются данные, то есть следы её пребывания в ОЗУ. CSPL Anti-Cheat при работе сканирует всю память компьютера на предмет нахождения в ней элементов кода различных читов. Практически невозможно определить, работает ли этот фрагмент кода или нет и принадлежит ли этот чит к играм на лиге. Поэтому все ячейки памяти с любыми читами будут считаться активными и за них будет выдана блокировка. Проще говоря, если Вы сыграете с запрещённым софтом вне лиги и сразу после этого начнёте использовать CSPL Anti-Cheat, даже без запущенного чита, то ранние данные о нём поступят к нам. Мы не будем разбираться, что именно это за чит, для какой он игры и был ли использован на лиге. Вы получите пожизненную блокировку во всех случаях. Учитывайте это при игре с античитом.

Что делать, чтобы гарантированно не получить блокировку? Не использовать запрещённый софт даже вне лиги. И это очевидно. Если всё же первый пункт Вам чужд, то перед использованием CSPL Anti-Cheat обязательно производите перезагрузку ПК. Весь «мусор» от использованного чита будет вычищен из оперативной памяти. Не держать на компьютере каких-либо читов и не использовать их, даже если они не связаны с нашими дисциплинами. Принцип работы читов во многом аналогичен, поэтому античит распознаёт в них угрозу независимо от области их применения. Не использовать с античитом или перед его включением такие программы, как: CS:GO Changer, Steam Achievement Manager и любые другие, которые внедряются в игру с целью модификации программного кода (внесения изменений). Принцип их работы аналогичен и схож с поведением обычного чита, поэтому мы не можем различить их и определить характер использования. Что такое «чит» и почему мы с этим боремся можно почитать в ВИКИПЕДИИ.

Решение проблем работы CSPL Anti-Cheat

Вопрос №1: Античит постоянно обновляется, просит перезагрузку и всё повторяется по-новой. Что делать?

Ответ: Удалить античит, Перезагрузиться. Вручную скачать новую версию античита с данной страницы и установить его.

Вопрос №2: Я включил античит. Долго он будет сканировать?

Ответ: Сканирование означает, что античит работает исправно на данном этапе. Ждать окончания не нужно, идите играть и остановите его (сканирование) после матча, когда выйдете из игры.

Вопрос №3: Я включил античит. Но меня всё равно кикает с сервера. В чем дело?

Ответ: Скачайте НОВУЮ версию по ссылке выше. Либо Вы используете логин и пароль от другого аккаунта.

Вопрос №4: Как правильно использовать античит?

Ответ: Запускаете античит, вводите логин и пароль от профиля лиги, вместо логина можно ввести email, привязанный к профилю. Запускаете сканирование, запускаете игру и подключаетесь к серверам. После выхода из игры останавливаете сканирование и закрываете античит.

Вопрос №5: Как зайти в античит, если я регистрировался через Steam, В Контакте?

Ответ: Вы можете использовать свой E-Mail в качестве логина при авторизации. При регистрации через сторонние ресурсы Вы можете настроить свои логин, пароль и почту в профиле лиги.

Вопрос №6: Игра не запускается со включенным античитом, не делаются скриншоты, или делаются скриншоты рабочего стола. Что делать?

Ответ: Скорее всего Вы используете Mumble и не выключили в нем оверлей. В том числе работе античита могут помешать такие программы, как Fraps, Bandicam, ESL Wire и в целом любые программы, работающие с графикой игры, которые также выводят специальные сообщения на экран в игре. В любом случае, если античит не делает скриншоты, значит ему что-то мешает. Работе античита может помешать «SweetFX». Удалите его, если используете.

Вопрос №7: Античит грузит процессор на 100%, поднимается пинг и падает FPS в игре.

Ответ: Повышенный пинг может быть следствием слабой пропускной способности Вашего интернет-соединения. Поскольку античит передаёт различные данные в процессе своей работы, например такие, как скриншоты, то у игроков, которые используют слабое (нестабильное) интернет-соединение, могут возникнуть скачки пинга или его постоянное повышение.

Чтобы было меньше процессорной нагрузки от античита, рекомендуется перезагрузить компьютер перед его использованием. А также подождать 2 минуты после запуска. Нагрузка должна стабилизироваться. Если в Вашем случае это не помогает, то попробуйте проделать следующие шаги: Удалите античит Перезагрузите ПК Скачайте последнюю версию с этой страницы Установите Перезагрузите ПК После запуска античита, процессорная нагрузка может быть немного повышена, через пару минут она снизиться до приемлемых значений.

Вопрос №8: Всё работает, но при выходе из игры выдает ошибку hl2.exe / csgo.exe, что делать?

Ответ: Попробуйте скачать новую версию античита, или же обновить существующую.

Вопрос №10: Делаются ли скриншоты при сворачивании / разворачивании игры?

Ответ: Да, делаются.

Вопрос №11: Почему при запуске ААС мой антивирус выдает ошибку о том, что ААС — это троянская программа?

Ответ: Античит ни коим образом не является вирусом. Попробуйте на время использования AAC отключить антивирус, или же добавьте AAC в Исключения.

Вопрос №12: Античит выдаёт «Ошибка подключения к http://cspl.ru» или выкидывает из игры с просьбой включить античит

Ответ: Разрешите античиту доступ к серверу лиги. В том числе ознакомьтесь с вариантами, указанными в списке ниже:

  • Для начала отключите фаервол, то есть встроенный брандмауэр, антивирус и так далее. Если Вы не разбираетесь в этом — обратитесь за помощью к знающему человеку.
  • Запустите Internet Explorer, зайдите на cspl.ru (введите логин, пароль, а администраторам лиги и админ-пароль в том числе, закройте). После чего попробовать запустить античит.
  • Настройки IE. Попробуйте очистить кеш Internet Explorer, а также в Internet Explorer необходимо убрать галочку «Работать автономно».
  • Отключите все антивирусы, брандмауэры, фаерволы. Если античит не может подключится к лиге, значит что-то ему мешает.
  • Убедитесь в том, что логин и пароль Вы вводите от того профиля, к которому прикреплен STEAM ID, с которым Вы заходите на сервер.
  • Убедитесь, что у Вас в логине не используются специальные символы # и тому подобные. В этом случае, Вам необходимо его поменять в своем профиле лиги.
  • Убедитесь, что у Вас на профиле активирован хотя бы один игровой идентификатор, в дисциплине которого используется античит (к примеру, CS:S или CS:GO).

Вопрос №13: Что означает цвет индикатора?

Ответ:

  • Серый — Всё хорошо, античит интегрировался. Скриншоты будут на 99.9%;
  • Красный — античит не смог интегрироваться в игру и скриншотов скорее всего не будет;
  • Зеленый — античит сделал скриншот по кнопке F12.

Вопрос №14: У меня ошибка, античит не работает, не запускается и т.д., что делать?

Ответ: Ошибки, описание которых тут отсутствует, отправляйте в службу поддержки.

Вопрос №15: У меня OS X или другая UNIX-подобная система, что мне делать?

Ответ: Перейти на Windows. В ближайшее время античит под OS X и под UNIX-подобные системы (Linux, а также любые другие GNU/Linux системы) не планируется. Связано это с тем, что процент аудитории лиги, использующих Windows, составляет огромное большинство.

Вопрос №16: При установке возникает ошибка 0х00009812

Ответ: Скачиваем программу по этой ссылке. Запускаем, проходим все этапы и перезагружаемся. Пробуем запустить установку еще раз.

Вопрос №17: Как узнать причину AAC блокировки?

Ответ: Если Вы получили AAC AutoBan, значит у Вас найдены активные читы, либо следы их использования до включения античита, либо произошла любая другая ситуация, описанная в разделе «Об античите» на данной странице. Какие именно читы, где и в какой именно игре никто и никогда Вам не скажет. Эта информация конфиденциальна и распространению не подлежит. Не забывайте ознакамливаться с описанием античита, поскольку именно там описаны подробности его работы, за что и как можно получить наказание.

Вопрос №18: После установки выскакивает ошибка 0x536375

Ответ: Видимо программа установки не смогла установить драйвер античита. Ей что-то или кто-то помешал. Это может быть антивирус или любая другая программа для защиты операционной системы. Удалите античит, выключите любые программы защиты (антивирусы, защитник Windows и любые подобные), перезагрузите ОС и попробуйте установку ещё раз.

Вопрос №19: Выдает ошибку "Античит не работает на виртуальных машинах"

Ответ: Отключите все службы виртуализации, например включенная служба Hyper-V, может приводить к такой ошибке