Рекламное место сдается.. Подробнее...


Рекламное место сдается... Подробнее...
Twitter Vkontakte Steam Group CSPL AntiCheat
Вход на сайт Как зарегистрироваться и начать играть
Расчет скилла Counter Strike: Source, Counter Strike: Global Offensive

Подсчёт скилла:

Наш сайт используют формулу под названием «The ELO Method». Данный метод расчёта скиллов использует при расчёте очки убийцы и убитого, как было написано выше, но давайте остановимся на этом конкретней.
Игрок начинает со скиллом 100. Когда кого то убивают, у убийцы и жертвы меняется рейтинг. Это изменение основано на двух вещах: Delta («сложность» убийства), основанная на рейтинге игроков, и Выходной коэффициент (developement coefficient), основанный на количестве убийств каждого игрока.

Дельта рассчитывается по формуле:
Delta = 1/(1 + 10^((k-v)/100)). В числителе единица, в знаменателе 1+10 в степени (k-v)/100). k — скилл убицы, v — скилл убитого.

Следующий шаг — вычисление выходного коэффициента koeff. Это число показывает, сколько очков Вы можете получить или потерять в случае своей смерти. Этот коэффициент высчитывается попроще. По умолчанию, коэффициент каждого 2. После 100 убийств он сбрасывается до 1.5.
Рейтинг убийцы умножается сложностью убийства, показываемой выходным коэффициентом. И наоборот, рейтинг жертвы уменьшается на столько, сколько очков составляет его выходной коэффициент. В итоге, формула такова:

Новый скилл=Скилл+/-(koeff*Delta)

Рейтинг не даётся за победы или поражения, так как за это даются очки.

Подсчёт итогового скилла в играх до конца, больше чем 1 на 1:
Если команда выиграла битву, то у всех игроков выигравшей команды, получивших за эту битву минус к скиллу, минус уменьшается в 3 раза.
Если команда проиграла битву, то у всех игроков проигравшей команды, получивших плюс к скиллу, плюс уменьшается в 3 раза.
Границы скилла:

low-
LOW- до 60
low
LOW 60
low+
LOW+ 75
mid-
MID- 85
mid
MID 100
mid+
MID+ 115
high-
HIGH- 130
high
HIGH 140
high+
HIGH+ 150
pro-
PRO- 165
pro
PRO 180
pro+
PRO+ 195
godlike
GODLIKE 210