Рекламное место сдается.. Подробнее...


Рекламное место сдается... Подробнее...
Twitter Vkontakte Steam Group CSPL AntiCheat
Вход на сайт Как зарегистрироваться и начать играть
Правила ладдера AIM Single @ Counter-Strike: Global Offensive
Основные правила и положения ладдера CS:GO AIM Single
  1. Формат проведения матчей:
    1. Матчи походят в формате «1x1», то один против одного.
    2. Игрок должен присоединиться на сервер за 1-2 минуты до начала матча. В случае возникновения технических проблем у одной из команд, начало игры может быть перенесено не более, чем на 10 минут.
    3. Проверка Steam идентификаторов игроков производится до начала игры (live). При обнаружении наёмного игрока, Вы обязаны сообщить об этом сопернику. Если противник отказывается менять Steam аккаунт, либо игнорирует Вас в течение нескольких минут, то Вы:
      • Делаете скриншот status'а (команда «status» в консоли игры).
      • Покидаете сервер и создаёте спорную ситуацию о наёмном игроке.
      Если в игре присутствует скриншот status'а, то игра будет удалена, а команде-нарушителю выдано предупреждение 5% + штраф 5% от очков.
        В случае, если Вас устраивает, что на игре будет присутствовать наёмный игрок, то Вы можете продолжить матч. Исключением являются турнирные матчи, где наём запрещён всегда.
    4. В случае неявки одной из команд на игровой сервер матч будет удалён. Если обе команды не пришли на игру, то капитаны команд обязаны удалить данную игру с помощью пункта «Счёт игр», прописав в одной из граф для счёта три буквы «del».
    5. Матч должен проходить на карте, которая указана в обзоре матча. Если выбрана «любая карта лиги», то играется ножевой раунд для определения карты победителями раунда (см. п. 9), либо карта выбирается по обоюдному согласию.
    6. Матч должен проходить на сервере, который указан в обзоре матча. В случае «форс-мажорных» обстоятельств (упал сервер, нет прав и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер, сервер лиги или удалён.
    7. Матч проходит по схеме allmap (вся карта). Если одна из команд отказывается играть по данной схеме, то ей выдается штраф в размере 5% от очков и игра удаляется.
    8. Все настройки сервера (tv_delay, ping игроков и прочее) проверяются до начала матча (live) и в течение первого раунда. Сыграв первый игровой раунд, Вы автоматически соглашаетесь со всеми настройками и параметрами сервера. До начала матча (live) Вы вправе предъявить претензии по поводу настроек сервера.
    9. На каждом используемом сервере, в случае игры матча лиги, Вы обязаны вести запись GOTV (STV) демо. Если нет возможности записать GOTV (STV), то игрок обязан начать запись от первого лица (POV демо).
    10. Матч начинается после того, как капитаны или заместители команд подтвердят готовность своей команды. Если матч был запущен без разрешения капитана, Вы имеете право написать об отказе начала матча (no live). Если соперник не остановил матч, Вы можете:
      • Продолжить матч по-вашему желанию;
      • Покинуть сервер, при этом игра будет удалена.
    11. Игра на сервере длится до 16-и победных раундов. Максимальная сумма раундов за одну сторону составляет 15, далее происходит смена сторон и продолжение матча. В случае счета 15-15 фиксируется ничья, либо играются овертаймы до 16-15 по обоюдному согласию команд. При выходе одной из команд с игры, счёт выставляется в пользу команды, которая осталась на сервере.
        Пример:Команда проигрывала и покинула сервер при счете 10-3. Будет выставлен счет 16-3 в пользу оставшейся на сервере команды, так как до выхода с сервера в их активе было 10 раундов, а у покинувших — 3.
        Внимание! Команда, которая согласилась на овертаймы, обязана доиграть их до победы одной из команд. Команда, которая не доиграла overtime до победного счета, считается проигравшей по правилу выше. В данном случае будет выставлен счет 16-15 в пользу команды, которая осталась на сервере.
    12. Во время проведения матча администратору сервера запрещено каким-либо образом использовать права администратора не по назначению и изменять серверные настройки. При нарушении, команда, чей был сервер, получает предупреждение 20%, счёт выставляется 16:хх в пользу потерпевшей стороны.
    13. Если завис игровой сервер, Вы должны доиграть матч со счёта, который был на момент отключения сервера. При этом администратор сервера обязан установить стартовый капитал 10.000$ (команда «sm_rcon mp_startmoney 10000» в консоли сервера). Если же одна из команд отказывается доиграть матч, то счёт будет выставлен в пользу противоположной команды 16-хх.
    14. Если вы собираетесь доиграть или переиграть матч на другом сервере, либо на другой карте, помните, что если Вы уже сыграли игру и начали переигровку, то претензии не принимаются и игра начинается «с чистого листа».

  2. Использование CSPL Anti-Cheat
    1. Каждый участник матча обязан перед началом матча (за 2-3 минуты) начать запись AAC файла.
    2. Если во время игры завис сервер, то, при повторном подключении на сервер Вы должны удостовериться о продолжении записи ААС файла.
    3. Проводить эксперименты с ААС ЗАПРЕЩЕНО! При нарушении данного факта игрок или команда будут наказаны вплоть до дисквалификации с лиги.
    4. Игроки обязаны использовать последнюю версию античита. Если противник использует предыдущую версию ААС, то игра подлежит удалению. Исключением являются тестовые версии античита, для которых не указано обязательное обновление.

  3. Настройки серверов
    1. На игре администратор сервера обязан задействовать такие параметры и конфигурацию сервера, которая не нарушает правила лиги.
        Разрешено в начале первого раунда поставить техническую паузу длиной 3 минуты для проверки конфигурации сервера. В актив команды данная пауза засчитана не будет.
      В случае некорректной настройки сервера Вы обязаны предоставить администрации скриншоты с доказательствами. При нарушении данного пункта правил команде будет выдано предупреждение в размере 5%.
    2. На серверах команд должны отсутствовать дополнительные развлекательные плагины (Замедление времени, скины, звуки и т.д). При нарушении данного пункта команда получит предупреждение 5% и игра будет удалена.
    3. Запрещено использовать настройку tv_delay менее 90 на своем сервере. При нарушении данного пункта правил игра удаляется. Также, команда, чей сервер, при настройке:
      • tv_delay 60-89: получает предупреждение 5%.
      • tv_delay 30-59: получает предупреждение 10%.
      • tv_delay 10-29: получает предупреждение 15%.
      • tv_delay 0-9 (отсутствуют наблюдатели): получает блокировку на 14 дней + предупреждение 15%.
      • tv_delay 0 (количество наблюдателей больше нуля): получает блокировку навсегда, с последующим удалением профиля команды.
    4. Если на сервере противника присутствует настройка «sv_cheats 1», команда-нарушитель получает блокировку на 14 дней и предупреждение 10%.
    5. Обязательная настройка на сервере — «sv_pausable 1». При отсутствии данной настройки команда-нарушитель получит предупреждение 5%.
        Если во время игры Вы не сможете поставить паузу, то Вы можете покинуть сервер, создав обсуждение. Администратором будет назначена доигровка.

  4. Запрещено
    1. Использовать нечестные программы, скрипты (игровые, AutoHotKey), макросы, изменённые файлы и прочее, дающее преимущество перед другими игроками. При нарушении команда дисквалифицируется с лиги.
    2. Использовать любые баги карт / клиента / сервера. При нарушении команда получает предупреждение 5%.
        При неоднократном (>=3) использовании бага, позволяющего видеть через текстуры, игра удаляется, а команда-нарушитель получит блокировку на 14 дней.
    3. Запрещено в процессе игры выходить в наблюдатели (spectators). Если противник перешел в наблюдатели, то Вы обязаны:
      • Сделать скриншот с доказательством;
      • Предупредить соперника о нарушении правил;
      • При отказе зайти за свою сторону или игнорировании просьбы, Вы имеете право кикнуть игрока(-ов) с сервера. При этом команда-нарушитель получит предупреждение 5%.
        Если сервер противника, то Вы можете покинуть сервер и создать спорную ситуацию. Администратор назначит доигровку.
    4. Запрещено во время игры переходить за сторону противника. В случае, если:
      • Команда перешла за сторону противника и начала их убивать, то счёт выставляется до 16-хх в пользу потерпевшей команды. Нарушителю будет выдан штраф 10% + предупреждение 10%.
      • Команда перешла за сторону противника и ничего не предпринимает, то нарушителю будет выдано предупреждение 5%.
    5. Запрещено играть в одном раунде дважды (reconnect после смерти). При нарушении данного пункта правил команде-нарушителю будет выдано предупреждение 5% и будет выставлен счёт 16-хх в пользу потерпевшей команды.
        Если это вышло случайно, то переподключившийся игрок обязан прописать «kill» в консоли.
    6. Запрещено переподключаться на сервер без ошибки («timed out» и подобные). Если игрок переподключился в течение одного раунда. при этом вышел с причиной «Disconnect by user», то за каждый подобный случай команда получает 5% предупреждений, а их количество суммируется.
    7. Запрещено производить покупку и использовать купленное оружие или гранаты. При использовании купленного оружия или гранаты (ранение или убийство), матч удаляется, а в турнирных матчах выставляется техническое поражение.
    8. Запрещено использование AWP, SCOUT. При использовании подобного оружия счёт выставляется в пользу потерпевшей стороны с момента нарушения (ранение или убийство). Потерпевший должен покинуть сервер и создать обсуждение, в случае продолжения игры дальнейшие претензии уже приниматься не будут.
    9. Запрещено создавать обсуждение после игры, если разговор ведётся, только лишь о выставлении счета. У всех команд есть 24 часа на проставление данных счёта. По истечении 24-х часов Вы имеете право создать данное обсуждение.
    10. Запрещено выкладывать посторонние файлы в обзор матча (картинки, видео и прочее). При нарушении данного пункта правил команде будет выдано предупреждение 5% за каждый файл.
    11. Запрещено во время матча использовать прозрачные, не содержащие видимых символов, никнеймы. Запрещено использовать одинаковые / похожие никнеймы. При нарушении данного пункта правил команда получает штраф 5%.
        Никнеймы, содержащие оскорбления конкретных игроков на сервере или лиги / администрации лиги, приравниваются к оскорблениям в чате и наказываются на ровне с ними.
    12. Запрещено передавать свой аккаунт другому игроку для игры в матче. При нарушении данного пункта правил игра удаляется + команда-нарушитель получает предупреждение 5%.
        На турнирной игре ставится ТП!
    13. Запрещено флудить во время матча (писать <=3 сообщения за раз). При нарушении данного пункта правил команда получит предупреждение 5% за каждое повторное нарушение. Флуд — сообщения в чате игры, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации.
        Команда, которая владеет сервером, имеет право выключить чат (sm_gag) при многократном флуде со стороны противника + игнорировании просьб на прекращение флуда.

  5. Запись демо от первого лица (POV демо)
    1. Игрок обязан писать POV демо при POV status ACTIVE во всех играх. Для этого Вы должны:
      • В начале (на фризтайме) первого раунда полного матча (live) начать запись POV демо (команда «record имя_демо» в консоли);
      • Проверить факт начала записи POV демо в консоли;
    2. После начала записи POV демо игрок обязан прописать «status» в консоли. При отсутствии статуса в POV демо — запись считается недействительной, но:
        Прописанный status в консоли может быть заменен на скриншот статуса с игры, либо списком STEAM_ID в начале записи GOTV (STV) демо. Если же не будет подтверждения STEAM_ID в POV демо, то игра будет удалена.
    3. Если игрок покинул сервер в процессе игры и, следовательно, прервал запись POV демо, то по возвращению на игровой сервер он обязан начать запись заново.
    4. Если POV демо при POV status ACTIVE записано не будет, либо POV демо будет неполным (не с первых секунд первого раунда), команда получит предупреждение 10% и игра будет удалена.

  6. Ножевой раунд
    1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча. Запрещено обходить противника или препятствовать его выходу.
        Пример: на карте de_dust2 запрещёно препятствовать выходу из «коробки».
    2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обязаны сбросить на точке возрождения (respawn). В случае нарушения вышеуказанных пунктов, Вы можете покинуть сервер и создать обсуждение, приложив все доказательства. Если нарушения будут доказаны, то матч будет удалён.

  7. Приостановка матча (пауза)
    1. Установка пауз разрешена только в начале (фризтайм) / конце (одна из команд победила) игрового раунда.
    2. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч (1 пауза = 5 минут), либо можно использовать одну единую паузу (10 минут). Команда, которая ставит много пауз, либо снимает паузу без согласия противника, наказывается 5% предупреждением.
    3. Есть 3-я разрешенная пауза, которая ставится исключительно в начале первого раунда (live фризтайм) на 3 минуты для того, чтобы проверить настройки сервера на тот момент, когда был подгружен конфиг.

  8. Договорённости
    1. Все, о чём Вы договариваетесь между собой, должно подтверждаться скриншотами;
    2. Все договорённости, которые противоречат правилам — недействительны.

  9. Публикация файлов с игры:
    1. Игроки обязаны делать скриншот окончательного счёта и выкладывать его в обзор матча в течение 24 часов после окончания игры.
        Скриншоты со счётом можно сделать через GOTV (STV) демо или POV демо.
    2. В случае, если сервер противника и он отказывается опубликовать GOTV (STV) или POV демо с каждого участника, то счёт будет выставлен и проигравшая команда получит предупреждение 5% за отказ от публикации демо с игры. Если скриншот счёта отсутствует в течение 24 часов, при этом матч проходил на сервере победившей команды, то игра будет удалена.
    3. Публикация записей игры (GOTV (STV) демо) является необязательной. В случае, если противник запросил запись матча, то у противоположной команды есть 24 часа с момента сообщения для того, чтобы выложить GOTV / STV. Если же запись будет отсутствовать по истечении времени, то игра будет удалена. При отказе от публикации, команда, чей сервер, получит предупреждение 10%.
        Претензии после выставления счета приниматься не будут.
    4. Игроки обязаны хранить все файлы с игры в течении 3-х дней после выставления счета.
    5. Если у вас есть причины не ставить счет, то создайте обсуждение и напишите об этом.
        Пример: «Прошу не ставить счет, через 2 часа будут выписаны тики».

  10. Спорные ситуации
    1. Спорная ситуация может быть оформлена сразу после окончания игры.
    2. Просьба о выставлении счёта не является спорной ситуацией. Ждите 24 часа пока соперник выставит счет или выложит все материалы. При задержке счета более 24 часов — предупреждение 5%.
    3. При создании спорной ситуации убедитесь, что Вы выложили все материалы с игры. Если Вы создали обсуждение игры и не выложили все требуемые материалы, то Ваша просьба будет проигнорирована.
    4. Флуд в обсуждении спорной ситуации строго наказывается. Администратор вправе без объяснений выдать ReadOnly всем нарушителям и предупреждение команде в размере 5%. Если будут замечены оскорбления, то администратор вправе наказать нарушителей в зависимости от тяжести написанного.

  11. Обязанности администратора лиги
    1. Разобрать спорную ситуацию, если таковая возникла, в кратчайшие сроки по правилам лиги.
    2. Отписать в игре причину своего решения и пункт правил, которыми он руководствовался
    3. Администратор ни в коей мере не обязан просматривать все материалы игры, это обязанность самих игроков.
    4. Если претензий у игроков нет, значит подразумевается, что игра прошла по всем правилам лиги и администратор вправе выставить счет.


  12. По решению главного администратора лиги возможны незначительные отступления от правил, что направлено на борьбу со статизмом